Ведрашко Наталья Викторовна

Директор «Гимназии «Северная Венеция»

 

Образование
Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга — в 2005 году; РГПУ им А.И.Герцена курс повышения квалификации «Менеджмент в образовании» — в 2010 году. Опыт управленческой работы более 15 лет. 

 


-Что такое школа в вашем понимании ?
-Думаю, что школа — это, прежде всего, живой организм, состоящий из тех, кто пришёл получать знания и кто их даёт. А так же это люди, которые организовывают весь этот процесс. Поэтому предлагаю гостям нашей страницы постепенно познакомиться с  администрацией и педагогами нашей школы, которые любезно согласились рассказать о себе и ответить на несколько вопросов.

— Каково ваше видение школы?
— Современная школа — это не только обучение и воспитание детей. Главная задача школы — найти индивидуальный подход к каждому учащемуся для раскрытия и развития его личностного потенциала. — Что самое  главное для вас как для директора? — Создать для детей комфортные условия пребывания в школе, ведь большую часть времени они проводят именно в нашей гимназии.  И, конечно, обеспечить школу дружным высококвалифицированным педагогическим коллективом, чтобы обучение в нашей школе было не только комфортным, но и давало возможность нашим выпускникам с лёгкостью поступать в лучшие вузы не только Российской Федерации, но и быть конкурентноспособными при поступлении в зарубежные университеты.

— Что хотите поменять в школе?
— Для изучения иностранных языков приглашать носителей,  чтобы совершенствовать разговорную речь учащихся и в случае поступления в зарубежные вузы минимизировать время для интеграции  в новой языковой среде. Для желающих заниматься  научно-проектной деятельностью ещё будучи учеником средней школы, заключить договора о сотрудничестве с ведущими вузами Санкт-Петербурга: опыт работы на настоящей кафедре с преподавателями вуза будет неоценим  при адаптации выпускника школы  в студенческой среде.

— Что постараетесь реализовать в следующем году?
— Принять участие в международных конкурсах, проектах, олимпиадах; возобновить поездки учащихся в лучшие школы Англии; найти возможности для обмена опытом  наших учеников с иностранными студентами. А также расширить изучение иностранных языков китайским, корейским,  испанским языками (по желанию родителей и учащихся).

 


 

 Лившиц Рудольф Борисович

Преподаватель русского языка и литературы 

Образование
Родился в Воронеже. Там же в 2009 году закончил Государственный университет, филологический факультет. Специальность по диплому – «филолог, преподаватель по специальности «филология»

«Школа пришла в мою жизнь не сразу… После университета я пять лет работал журналистом. Как это произошло? На факультет пришел редактор газеты «Аргументы и Факты — Черноземье».  Работал журналистом в течение пяти лет. К слову, только «АиФ» дело не ограничилось. Был опыт работы тележурналистом на канале ТВЦ, а также в деловых и электронных СМИ.

В школьную педагогику я попал только когда переехал в Петербург. Здесь я уже четыре года работаю – в частных и государственных школах. И только здесь я понял, что занимаюсь СВОИМ делом, тем, что люблю, что нравится. Профессия педагога гораздо… честнее профессии журналиста, как мне кажется. Кроме того, моя профессия дает возможность общаться с детьми, передавать им свои знания и умения. А еще она позволяет учить их думать, анализировать, сопоставлять и сравнивать, формировать мнение и позицию. Очень здорово, когда у моих учеников это получается». 


 

 


 

 

АндрияноваГалина Александровна

Преподаватель русского языка и литературы

Образование
Закончила филологический факультет им. А. И. Герцена в 2009г. Педагогический стаж 12 лет.  Финалист конкурса «Педагогический дебют» (2012) Помимо уроков словесности вела занятия по журналистике, издательскому делу и литературному творчеству.
   «Мне всегда была интересна тема детства и взросления. Наблюдая за тем, как ребёнок открывает для себя мир языка и литературы, сочиняет рассказы или стихи, по-своему интерпретирует произведение, я сама учусь новому, школа — это место для открытий.

Чтение и написание текстов, общение с маленькими и большими людьми — мои любимые занятия, почему бы не сделать это профессией?
В учёбе важно понять, для чего всё, выстроить план и двигаться к цели, метить немного выше, чем хочется, тогда точно будет хороший результат. Дальше главное — упорство. Желаю ребятам прислушиваться к себе, наблюдать за всем вокруг и не бояться придумывать» 

 



Павлова Наталья Викторовна

Преподаватель английского языка первой категории

Образование

Окончила факультет иностранных языков Благовещенского государственного педагогического университета по  специальности  учитель английского и немецкого языков. Общий стаж  исчисляется с 1975 года.

Преподавала английский язык сначала в сельской школе, затем в вузе на языковом факультете вела практические занятия по английскому языку и методике его преподавания, была методистом у студентов на педпрактике в школе; одновременно с работой в вузе преподавала английский язык курсантам филиала МГУ (Морского Государственного Университета), была на 3-х плавательных практиках на паруснике «Надежда».

Окончила курс аспирантуры по специальности «Общая педагогика»; тема диссертации «Воспитание способности к личностной самоактуализации у будущих учителей иностранного языка».
С 2015 года работает в школах Санкт-Петербурга.



— Какие качества характера  помогают достичь  высоких результатов в обучении?
— Качества ученика: дисциплинированность, трудолюбие, самостоятельность ( мышления в том числе)

— Что бы вы пожелали нашим ученикам?
— Пожелать могу к вышеперечисленному ещё ценить людей, а также помнить, что важно не Кем быть, а Каким быть
!

 

 


Драгунова Елена Алексеевна

Преподаватель немецкого языка высшей категории

Образование
В 1984 году окончила ЛГУ по специальности филолог-русист, учитель русского языка и литературы. СПб ГУПМ а 1992 году по специальности учитель немецкого языка; СПб АППО в 2012 году, обучающий курс «Теория и методика преподавания иностранных языков.» Неоднократно проходила курсы повышения квалификации, в том числе с выездом в ФРГ. Имею сертификат об окончании курса «Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, созданных самостоятельно.
  «Немецкий язык ­выбрала, потому что х­отела в оригинале чит­ать Гессе, Манна, Рил­ьке…
Что значит для вас­ быть учителем?
— Значит быть высокоо­бразованным, культурн­ым человеком и верить­ в детей.

­- Как вы считаете, к­акие качества характе­ра помогают учащимся ­ добиться самых высок­их результатов в учёб­е?
— Скорее, речь должна­ идти не о характере,­ а об умениях, в перв­ую очередь, умении ра­ботать. ­

Что вы можете пожел­ать  ученикам нашей ш­колы?
— Быть любознательным­и, активными, учиться­ с удовольствием, радоваться собственны­м победам и победам д­ругих, понимать, что ­проводник в страну по­бед — учитель, оставаться здоровыми.

 


Ушакова Екатерина Игоревна

Преподаватель английского языка

Образование
   Закончила институт имени А.И.Герцена  по специальности английский язык.  Прошла курсы повышения квалификации. Более двух лет работала в общеобразовательной школе . 

«Специализируюсь на обучении английскому языку учеников младшей и средней школы.

В работе использую множество разных форм работы, игровые технологии, видео и аудиоматериалы, чтобы детям было не скучно изучать английский язык .

Придерживаюсь мнения, что самое главное в начале изучения любого языка не дать ребёнку потерять к нему интерес»


Грибачева Алина Александровна

Преподаватель французского языка

Образование
Закончила РГПУ им. А. И. Герцена. Специальность — педагогическое образование в области иностранного языка.
.


«Мое знакомство с французским языком началось в школьные годы. Увлеклась историей Франции, французской литературой. Мечтала читать произведения Гюго и Мольера в оригинале.

В своей работе с детьми выбираю интересные игровые формы.
Считаю что «ученик — это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который нужно зажечь».

 


Страгулина Ирина Александровна


Преподаватель географии, эколог
Методист «Гимназии «Северная Венеция»

Образование
Учитель первой категории, окончила Южный Федеральный Университет (РГУ)  в 2008 году с красным дипломом  «геолого-географический» факультет со  специальностью «геоэкология». Принимала активное участие в университетских конференциях по экологическим, географическим и геологическим вопросам. В 2018 году окончила Омский  «Институт новых технологий в образовании», где получила педагогическое образование со специальностью «учитель географии».
«Работая учителем постоянно повышаю квалификацию на курсах: АНО ЦНОКО и ОА «Легион» «Проектирование и организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС», «Профессиональная деятельность педагога в достижении образовательных результатов ФГОС в контексте реализации Концепции развития географического образования», «Школа классных руководителей».
Принимаю участие в семинарах-практикумах(«Активные методы обучения в рамках исследовательской деятельности, как один из путей развития способностей учащихся» и др.), конференциях (Недели науки» при институте наук о Земле ЮФУ.  Получила благодарность за подготовку победителя регионального этапа конкурса на геологическую тематику в номинации «Национальные традиции природопользования»».
 

 

 


Cкворцова Ирина Дмитриевна

Преподаватель изобразительного искусства и черчения

 

Образование
В 1984 году закончила Кемеровское художественное училище по специальности «Преподавание черчения и рисования». Работала в художественной школе преподавателем живописи, рисунка и композиции. После переезда в Санкт-Петербург работала как живописец и репетитор. Общий стаж Творческой деятельности в области изобразительного искусства более 30 лет. Выбор профессии был предопределен желанием заниматься живописью.
Быть учителем для меня, как для учителя рисования, прежде всего находить и развивать у детей талант и творческие способности.

Для достижения успеха и высоких результатов в обучении рисованию ученику надо быть трудолюбивым, усидчивым и четко выполнять рекомендации педагога.

Ученикам нашей школы хотелось бы пожелать трудиться над освоением школьной программы не ленясь, с полной отдачей, в школе и дома, радуя родителей и своих учителей.

 


Акифьева Екатерина Александровна

Преподаватель истории и культуры Санкт-Петербурга

Образование
В 2008 году окончила Волгоградский Государственный Университет по направлению «Философия». Возможно, именно тогда, стала задумываться о том, что могу дать этому миру. Мне всегда казалось, что трудно найти профессию столь благодарную , как учитель. в 2020 году получила квалификацию «Учитель истории и обществознания».

«Санкт-Петербург стал для меня городом вдохновения. И из-за моей любви к этому городу, я пришла работать в школу, преподавать предмет «История и культура Санкт-Петербурга». Уже в дальнейшем стало очевидно, что знаний моих не достаточно: дети задают столько вопросов, не относящихся напрямую к теме. Мне всегда хотелось на них ответить. В итоге, в 2020 году получила квалификацию «Учитель истории и обществознания».

Меня восхищают многие мои ученики. Искренне им завидую — сколько открытий их ждет впереди! Главное, верить в себя!

Мечтать и прикладывать усилия в нужном направлении.  Желаю нашим ребятам сил на все их жизненные свершения»


 


Смирнова Галина Васильевна

 

Преподаватель математики высшей квалификационной категории,
эксперт ЕГЭ по математике

Образование

· в 1964 году окончила школу №200 с золотой медалью

· в 1969 году окончила с отличием математический факультет Ленинградского государственного педагогического института имени А .И .Герцена Получала Ленинскую стипендию

· в 1972 году окончила аспирантуру по кафедре алгебры в Ленинградском государственном педагогическом институте имени А .И .Герцена,

· С 1972 года по 2004 год работала на математическом факультете РГПУ им.А.И .Герцена в качестве старшего преподавателя кафедры алгебры.

· С 1992 года параллельно с работой в вузе работала в разных школах
г. Санкт-Петербурга в качестве учителя математики

· Общий педагогический стаж- -49 лет

· Ветеран труда.

· Награждена Почетной грамотой Министерства образования

— Почему Вы стали учителем?

Об этой профессии мечтала с детства- у меня были очень хорошие учителя и хотелось быть такой же как они. Но так получилось, что непосредственно учителем школы я стала не сразу .После окончания аспирантуры меня оставили работать в институте и 32 года я работала преподавателем на кафедре алгебры в РГПУ им.Герцена .Учителем школы стала случайно.
В 1993 году когда мой сын учился в ФМЛ №239, там внезапно ушли два учителя математики и директор школы попросила меня выручить школу и взять одиннадцатый класс. Не понимая как это изменит мою дальнейшую жизнь, я согласилась, успешно выпустила детей и думала, что это будет мой единственный опыт работы в школе. Но оказалось, что «болезнь заразна». Уже осенью я снова «выручила»другую школу и до 2004 года совмещала работу в вузе и в школе, а сейчас просто работаю учителем.

А есть разница между работой в вузе и в школе?

И в вузе и в школе надо быть профессионалом, прекрасно знать свой предмет и любить свою работу. Но в школе «любить» ее труднее. В вузе все понимают что они пришли за знаниями. Нет проблем с мотивацией и дисциплиной. Но работа в школе труднее, но она дает больше эмоций – как положительных так и (к сожалению) других. Но положительные перевешивают.

Ребятам хочется дурить,

Ребятам хочется шутить,

А мне сегодня логарифмы

По плану надо проходить.

Я головой слегка качаю-

Глаза ребят во след глядят.

Я обучаю ,обожая,

Моих чудеснейших ребят

Ведь мне не к спеху, мне не к спеху

Терпеньем не обидел бог

Я знаю – мне ответит эхо

Моих забот, моих тревог.

Вы довольны своим профессиональным выбором в жизни?

Есть прекрасное высказывание -«Найди себе работу по душе и ты больше никогда не будешь работать». Я такую работу в своей жизни нашла и всем желаю того же.

Какой у Вас жизненный девиз?

Мой девиз — «СТРОИТЬ МЫ ОБЯЗАНЫ САМИ ШХУНЫ С АЛЫМИ ПАРУСАМИ!» 

 

Личный сайт  учителя математики Смирновой Галины Васильевны 

 

 

Курсы повышения квалификации

1. «Воспитательный потенциал интерактивных образовательных технологий» 108часов (РЦОКОиИТ 2015год)

2. «Подготовка учащихся10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике» -36 час(Курсы ФОКСФОРД-1916)

3. «Олимпиадная подготовка учащихся 8-9 классов по математике» — 36 час(Курсы ФОКСФОРД-1916)

4. «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной(итоговой)аттестации выпускников 9 класса в новой форме(математика)» 45 часов (РЦОКОиИТ 2016год)

5. «Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей математики в кортексте реализации требований ФГОС»-18 час (НИУ»ВШЭ 2017 год)

6. «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной(итоговой)аттестации выпускников 9 класса в новой форме(математика)» 45 часов (РЦОКОиИТ 2018год)

7. «Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС» 36 час (ИСО СПб 2019)


 

 

Коробейников Михаил Сергеевич

Преподаватель истории и обществознания

Образование
РГПУ имени А. И. Герцена в 1998 году по специальности учитель истории. Прошел  курсы повышения квалификации » Преподавание истории в условиях перехода школы на ФГОС  2 поколения».Работает в школе со дня ее основания.

— Почему вы выбрали профессию учителя истории? — Я выбрал историю, а к профессии учителя пришел через работу в детских оздоровительных лагерях в течение 10 лет.

— Что значит для вас быть педагогом?

— Давайте обратимся к стокам слова: Педагог в Древней Греции — раб, уходу которого в афинских семействах поручались мальчики с семилетнего возраста. Т.е. в дословном переводе «детоводитель» , и с этим трудно поспорить.

— Какие качества характера помогают учащимся достичь высоких результатов в обучении?

-Целеустремленность, трудолюбие… Но некоторые считают, что двигателем прогресса является лень. — Что бы вы пожелали нашим ученикам? —  Чтобы был мир во всем мире и чтобы дети во всем мире хорошо учились!


 

 


Громова Валентина Васильевна

Преподаватель начальных классов

Образование
Окончила ЛГПИ им. А.И.Герцена в 1978 году.Факультет «Педагогика и методика начального обучения», квалификация — учитель начальных классов. Педагогический стаж — 49 лет. Почетный работник общего образования РФ.

— Почему вы выбрали профессию учителя? — На выбор профессии повлияла любовь к моей любимой первой учительнице.

— Что, на ваш взгляд, влияет на успешное обучение ребёнка в начальной школе?

— Быстрая адаптация к большому коллективу одноклассников(к этому родители готовят психологически перед школой) и тесное содружество учителя и родителей.

— Что должен получить ребёнок от начальной школы? — Уверенность,что у него получится,что он может.А это в первую очередь зависит от учителя и, конечно, от родителей.

— Является ли подготовка к школе определяющим фактором на сколько успешным будет ребенок в школе? — Не всегда. Учитель научит своего ученика. Главное, поддерживать его: видеть даже самые маленькие его победы и учителю и родителям.

 


Шеффер Ольга Андреевна

Преподаватель начальных классов

Образование
ВПУ (к) 2, 2002 год, учитель начальных классов и учитель английского языка. СПбГУКИ, 2007 год, факультет История Мировой Культуры, референт-помощник руководителя в сфере культуры. 2017 год, дополнительная подготовка учителей начальной школы по направлению реализация ФГОС нового поколения в условиях начальной школы.


«Работаю с детьми дошкольного и младшего возраста с 1999 года. Люблю именно малышей, потому что они более искренние, и работать с ними одно удовольствие.  Работа в начальной школе дает уникальную возможность  наблюдать за становлением личности.

Мне приятно быть сопричастной к этому процессу, помогать детям учиться думать,  размышлять, анализировать и  делать выводы.   Пожалуй, это и есть самое главное в профессии учителя». 


 


Воробьева Елена Александровна

Преподаватель начальных классов

Образование
В 2015 году закончила Херсонский государственный университет по специальности «Учитель русского языка и литературы»

Как вы считаете, что влияет на успешное обучение ребенка в начальной школе? — Я считаю, что на успешное обучение ребёнка в школе влияет его взаимоотношение с учителем и детьми в классе, а так же взаимопонимание и доверие между друг другом.

— Является ли подготовка к школе определяющим фактором успешного обучения в школе?
— Подготовка к школе даёт базу для ребёнка. По моему мнению, подготовка важнее для учителя, чем для детей, так как он на раннем этапе выстраивает отношения с детьми и заранее знает их слабые/сильные стороны, чтобы в дальнейшем обучении использовать свои наблюдения для выстраивания метода и подхода к детям.

Что бы вы пожелали своим детям и родителям? — Желаю детям задора для обучения, как и их родителям.

 


Пузакова Анастасия Алексеевна

Преподаватель музыки

Образование
В 2005 году окончила Иркутский государственный университет.

— Почему вы выбрали профессию учителя музыки?
— Выбрала профессию учителя музыки, потому что со школы подрабатывала репетитором по теории музыки, фортепиано, гитары, вокала. Поступив в институт, поняла, что это моё направление в жизни, так как мне хотелось, чтобы современные дети могли узнавать больше о мировой художественной культуре и могли мыслить нестандартно в обычной жизни.
Музыка помогает нам более полно чувствовать окружающий мир.
— Что значит для вас быть учителем?
— Учитель — это проводник и наставник в жизни учащихся, взрослый, способный мыслить на одной волне с учащимися.
— Что бы вы хотели пожелать нашим ученикам?
— Я желаю учащимся, чтобы они всегда стремились развиваться и познавали мир.