Ведрашко Наталья Викторовна

Директор «Гимназии «Северная Венеция»

 

Образование
Институт специальной педагогики и психологии им. Рауля Валленберга — в 2005 году; РГПУ им А.И.Герцена курс повышения квалификации «Менеджмент в образовании» — в 2010 году. Опыт управленческой работы более 15 лет. 

 


-Что такое школа в вашем понимании ?
-Думаю, что школа — это, прежде всего, живой организм, состоящий из тех, кто пришёл получать знания и кто их даёт. А так же это люди, которые организовывают весь этот процесс. Поэтому предлагаю гостям нашей страницы постепенно познакомиться с  администрацией и педагогами нашей школы, которые любезно согласились рассказать о себе и ответить на несколько вопросов.

— Каково ваше видение школы?
— Современная школа — это не только обучение и воспитание детей. Главная задача школы — найти индивидуальный подход к каждому учащемуся для раскрытия и развития его личностного потенциала. — Что самое  главное для вас как для директора? — Создать для детей комфортные условия пребывания в школе, ведь большую часть времени они проводят именно в нашей гимназии.  И, конечно, обеспечить школу дружным высококвалифицированным педагогическим коллективом, чтобы обучение в нашей школе было не только комфортным, но и давало возможность нашим выпускникам с лёгкостью поступать в лучшие вузы не только Российской Федерации, но и быть конкурентноспособными при поступлении в зарубежные университеты.

— Что хотите поменять в школе?
— Для изучения иностранных языков приглашать носителей,  чтобы совершенствовать разговорную речь учащихся и в случае поступления в зарубежные вузы минимизировать время для интеграции  в новой языковой среде. Для желающих заниматься  научно-проектной деятельностью ещё будучи учеником средней школы, заключить договора о сотрудничестве с ведущими вузами Санкт-Петербурга: опыт работы на настоящей кафедре с преподавателями вуза будет неоценим  при адаптации выпускника школы  в студенческой среде.

— Что постараетесь реализовать в следующем году?
— Принять участие в международных конкурсах, проектах, олимпиадах; возобновить поездки учащихся в лучшие школы Англии; найти возможности для обмена опытом  наших учеников с иностранными студентами. А также расширить изучение иностранных языков китайским, корейским,  испанским языками (по желанию родителей и учащихся).

 


Дятлова Наталья Юрьевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, преподаватель русского языка и литературы высшей категории

Что значит быть педагогом?
— Настоящий педагог- это, в первую очередь, старший друг и товарищ, помогающий юному поколению осваивать учебные дисциплины.
Что самое сложное в работе педагога?
— Самое сложное — оставаться всегда молодым, идти в ногу со временем и всегда быть готовым понять, что сегодня и сейчас нужно юным дарованиям.
Почему вы выбрали профессию учителя русского языка и литературы?
— Учитель — это не профессия, это,  скорее — призвание. Почему русский язык ? Потому что люблю красивую грамотную речь….
—  Что бы вы пожелали своим ученикам?
— Никогда не терять чувство юмора, быть изобретательными, любознательными и помнить, что успешными нас делают наши поступки!

 

 

Образование

Педагогический университет имени Абая г Алматы -1990 год; Современная гуманитарная академия г Москва — 2006 год. Курсы повышения квалификации — 2020 год. Общий трудовой стаж — 42 года, в том числе педагогический — 35 лет, управленческий — 27 лет.

Свою педагогическую деятельность начала с воспитателя детского сада, затем работала учителем русского языка и литературы в средней школе.  Получив первую квалификационную категорию, была приглашена на должность методиста по русскому языку и литературе в городской институт повышения квалификации. Далее работала заместителем директора по учебной работе в частной ассоциированной школе ЮНЕСКО ОФРО «БЭСТ». Возглавляя учебный процесс в данной школе работала над диссертацией «Использование педагогических технологий в управлении современной школой нового типа» под руководством Академика РАН, профессора Монахова В.М. Педтехнология была успешно апробирована, на ее основе была создана учебная образовательная программа школы, предусматривающая индивидуальный подход к каждому ученику.

В 1999 году прошла обучение по трем ступеням IB ( International Baccalaureate) на научно- практическом семинаре в г Франкфурте, в  Германии; после чего возглавляла группу педагогов- новаторов по разработке учебного плана и внедрению учебных программ IB для двух Международных школ «Мирас» в городах Алматы и Астана. Следующим этапом стало открытие и работа в Международной школе-лицее «Достар» в качестве заместителя директора по информационным технологиям и международным связям и учителя русского языка и литературы.

В 2009 году открыла центр по подготовке учащихся 10-11 классов к сдаче государственных экзаменов в вузы Российской Федерации и Республики Казахстан, где вела подготовку выпускников по русскому языку.

 


 Лившиц Рудольф Борисович

Преподаватель русского языка и литературы 

Образование
Родился в Воронеже. Там же в 2009 году закончил Государственный университет, филологический факультет. Специальность по диплому – «филолог, преподаватель по специальности «филология»

«Школа пришла в мою жизнь не сразу… После университета я пять лет работал журналистом. Как это произошло? На факультет пришел редактор газеты «Аргументы и Факты — Черноземье».  Работал журналистом в течение пяти лет. К слову, только «АиФ» дело не ограничилось. Был опыт работы тележурналистом на канале ТВЦ, а также в деловых и электронных СМИ.

В школьную педагогику я попал только когда переехал в Петербург. Здесь я уже четыре года работаю – в частных и государственных школах. И только здесь я понял, что занимаюсь СВОИМ делом, тем, что люблю, что нравится. Профессия педагога гораздо… честнее профессии журналиста, как мне кажется. Кроме того, моя профессия дает возможность общаться с детьми, передавать им свои знания и умения. А еще она позволяет учить их думать, анализировать, сопоставлять и сравнивать, формировать мнение и позицию. Очень здорово, когда у моих учеников это получается». 


 

 


 

 

АндрияноваГалина Александровна

Преподаватель русского языка и литературы

Образование
Закончила филологический факультет им. А. И. Герцена в 2009г. Педагогический стаж 12 лет.  Финалист конкурса «Педагогический дебют» (2012) Помимо уроков словесности вела занятия по журналистике, издательскому делу и литературному творчеству.
   «Мне всегда была интересна тема детства и взросления. Наблюдая за тем, как ребёнок открывает для себя мир языка и литературы, сочиняет рассказы или стихи, по-своему интерпретирует произведение, я сама учусь новому, школа — это место для открытий.

Чтение и написание текстов, общение с маленькими и большими людьми — мои любимые занятия, почему бы не сделать это профессией?
В учёбе важно понять, для чего всё, выстроить план и двигаться к цели, метить немного выше, чем хочется, тогда точно будет хороший результат. Дальше главное — упорство. Желаю ребятам прислушиваться к себе, наблюдать за всем вокруг и не бояться придумывать» 

 



Павлова Наталья Викторовна

Преподаватель английского языка первой категории

Образование

Окончила факультет иностранных языков Благовещенского государственного педагогического университета по  специальности  учитель английского и немецкого языков. Общий стаж  исчисляется с 1975 года.

Преподавала английский язык сначала в сельской школе, затем в вузе на языковом факультете вела практические занятия по английскому языку и методике его преподавания, была методистом у студентов на педпрактике в школе; одновременно с работой в вузе преподавала английский язык курсантам филиала МГУ (Морского Государственного Университета), была на 3-х плавательных практиках на паруснике «Надежда».

Окончила курс аспирантуры по специальности «Общая педагогика»; тема диссертации «Воспитание способности к личностной самоактуализации у будущих учителей иностранного языка».
С 2015 года работает в школах Санкт-Петербурга.



— Какие качества характера  помогают достичь  высоких результатов в обучении?
— Качества ученика: дисциплинированность, трудолюбие, самостоятельность ( мышления в том числе)

— Что бы вы пожелали нашим ученикам?
— Пожелать могу к вышеперечисленному ещё ценить людей, а также помнить, что важно не Кем быть, а Каким быть
!

 

 


Драгунова Елена Алексеевна

Преподаватель немецкого языка высшей категории

Образование
В 1984 году окончила ЛГУ по специальности филолог-русист, учитель русского языка и литературы. СПб ГУПМ а 1992 году по специальности учитель немецкого языка; СПб АППО в 2012 году, обучающий курс «Теория и методика преподавания иностранных языков.» Неоднократно проходила курсы повышения квалификации, в том числе с выездом в ФРГ. Имею сертификат об окончании курса «Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе, созданных самостоятельно.
  «Немецкий язык ­выбрала, потому что х­отела в оригинале чит­ать Гессе, Манна, Рил­ьке…
Что значит для вас­ быть учителем?
— Значит быть высокоо­бразованным, культурн­ым человеком и верить­ в детей.

­- Как вы считаете, к­акие качества характе­ра помогают учащимся ­ добиться самых высок­их результатов в учёб­е?
— Скорее, речь должна­ идти не о характере,­ а об умениях, в перв­ую очередь, умении ра­ботать. ­

Что вы можете пожел­ать  ученикам нашей ш­колы?
— Быть любознательным­и, активными, учиться­ с удовольствием, радоваться собственны­м победам и победам д­ругих, понимать, что ­проводник в страну по­бед — учитель, оставаться здоровыми.

 


Ушакова Екатерина Игоревна

Преподаватель английского языка

Образование
   Закончила институт имени А.И.Герцена  по специальности английский язык.  Прошла курсы повышения квалификации. Более двух лет работала в общеобразовательной школе . 

«Специализируюсь на обучении английскому языку учеников младшей и средней школы.

В работе использую множество разных форм работы, игровые технологии, видео и аудиоматериалы, чтобы детям было не скучно изучать английский язык .

Придерживаюсь мнения, что самое главное в начале изучения любого языка не дать ребёнку потерять к нему интерес»


Грибачева Алина Александровна

Преподаватель французского языка

Образование
Закончила РГПУ им. А. И. Герцена. Специальность — педагогическое образование в области иностранного языка.
.


«Мое знакомство с французским языком началось в школьные годы. Увлеклась историей Франции, французской литературой. Мечтала читать произведения Гюго и Мольера в оригинале.

В своей работе с детьми выбираю интересные игровые формы.
Считаю что «ученик — это не сосуд, который надо заполнить, а факел, который нужно зажечь».

 


Страгулина Ирина Александровна


Преподаватель географии, эколог
Методист «Гимназии «Северная Венеция»

Образование
Учитель первой категории, окончила Южный Федеральный Университет (РГУ)  в 2008 году с красным дипломом  «геолого-географический» факультет со  специальностью «геоэкология». Принимала активное участие в университетских конференциях по экологическим, географическим и геологическим вопросам. В 2018 году окончила Омский  «Институт новых технологий в образовании», где получила педагогическое образование со специальностью «учитель географии».
«Работая учителем постоянно повышаю квалификацию на курсах: АНО ЦНОКО и ОА «Легион» «Проектирование и организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС», «Профессиональная деятельность педагога в достижении образовательных результатов ФГОС в контексте реализации Концепции развития географического образования», «Школа классных руководителей».
Принимаю участие в семинарах-практикумах(«Активные методы обучения в рамках исследовательской деятельности, как один из путей развития способностей учащихся» и др.), конференциях (Недели науки» при институте наук о Земле ЮФУ.  Получила благодарность за подготовку победителя регионального этапа конкурса на геологическую тематику в номинации «Национальные традиции природопользования»».
 

 

 

 

 

 

 

 


Cкворцова Ирина Дмитриевна

Преподаватель изобразительного искусства и черчения

 

Образование
В 1984 году закончила Кемеровское художественное училище по специальности «Преподавание черчения и рисования». Работала в художественной школе преподавателем живописи, рисунка и композиции. После переезда в Санкт-Петербург работала как живописец и репетитор. Общий стаж Творческой деятельности в области изобразительного искусства более 30 лет. Выбор профессии был предопределен желанием заниматься живописью.
Быть учителем для меня, как для учителя рисования, прежде всего находить и развивать у детей талант и творческие способности.

Для достижения успеха и высоких результатов в обучении рисованию ученику надо быть трудолюбивым, усидчивым и четко выполнять рекомендации педагога.

Ученикам нашей школы хотелось бы пожелать трудиться над освоением школьной программы не ленясь, с полной отдачей, в школе и дома, радуя родителей и своих учителей.

 


Акифьева Екатерина Александровна

Преподаватель истории и культуры Санкт-Петербурга

Образование
В 2008 году окончила Волгоградский Государственный Университет по направлению «Философия». Возможно, именно тогда, стала задумываться о том, что могу дать этому миру. Мне всегда казалось, что трудно найти профессию столь благодарную , как учитель. в 2020 году получила квалификацию «Учитель истории и обществознания».

«Санкт-Петербург стал для меня городом вдохновения. И из-за моей любви к этому городу, я пришла работать в школу, преподавать предмет «История и культура Санкт-Петербурга». Уже в дальнейшем стало очевидно, что знаний моих не достаточно: дети задают столько вопросов, не относящихся напрямую к теме. Мне всегда хотелось на них ответить. В итоге, в 2020 году получила квалификацию «Учитель истории и обществознания».

Меня восхищают многие мои ученики. Искренне им завидую — сколько открытий их ждет впереди! Главное, верить в себя!

Мечтать и прикладывать усилия в нужном направлении.  Желаю нашим ребятам сил на все их жизненные свершения»


 


Львова Надежда Павловна

Преподаватель математики высшей категории

Образование
Педагогический стаж 41 год. В 2005 году присвоена высшая квалификационная категория.
Курсы повышения квалификации: «Оптимизация профессиональной деятельности в условиях эксперимента по введению ЕГЭ» (2014г.), «ЕГЭ по математике», «Государственная итоговая аттестация выпускников 9 кл. общеобразовательных учреждений в новой форме» (2010), «Основы профессиональных технологий» (2010), «Здоровье сберегающие технологии обучения и воспитания» (Москва 2010 г.), «Инновационные образовательные технологии в системе профильного обучения» (Новосибирск 2010),  «Современный урок математики с учетом требований ФГОС» (2020)

 

«По результатам анкетирования более 80% моих учеников считают математику «первым предметом» из списка всех школьных предметов.

Главные достижения моей работы — высокий уровень результатов сдачи ЕГЭ по математике (2003-2004 гг. — 59%, 2008-2009 гг. — 74%).

 На 13-ой Международной научно-практической конференции была представлена и опубликована моя методика «Увлечь школьников математикой» (13-15 октября 2009 г., г. Ульяновск)».

Награды
В 2018 году присвоено почетное звание «Заслуженный работник образования Улуг-Хемского кожууна» В 2015 награждена медалью «За любовь и верность». В 2007 году победитель в номинации «Серебряный нарцисс» за высокую личную культуру, интеллигентность и современность.
В марте 2007 по результатам опроса учащихся школы №1 г. Шагонар получила признание как самая приветливая, сама продвинутая, самая элегантная, самая умная, самая энергичная, самая культурная, самая эрудированная, самая любимая и супер-учитель.

Коробейников Михаил Сергеевич

Преподаватель истории и обществознания

Образование
РГПУ имени А. И. Герцена в 1998 году по специальности учитель истории. Прошел  курсы повышения квалификации » Преподавание истории в условиях перехода школы на ФГОС  2 поколения».Работает в школе со дня ее основания.

— Почему вы выбрали профессию учителя истории? — Я выбрал историю, а к профессии учителя пришел через работу в детских оздоровительных лагерях в течение 10 лет.
— Что значит для вас быть педагогом?
— Давайте обратимся к стокам слова: Педагог в Древней Греции — раб, уходу которого в афинских семействах поручались мальчики с семилетнего возраста. Т.е. в дословном переводе «детоводитель» , и с этим трудно поспорить.
— Какие качества характера помогают учащимся достичь высоких результатов в обучении?
-Целеустремленность, трудолюбие… Но некоторые считают, что двигателем прогресса является лень. — Что бы вы пожелали нашим ученикам? —  Чтобы был мир во всем мире и чтобы дети во всем мире хорошо учились!

 

 


Громова Валентина Васильевна

Преподаватель начальных классов

Образование
Окончила ЛГПИ им. А.И.Герцена в 1978 году.Факультет «Педагогика и методика начального обучения», квалификация — учитель начальных классов. Педагогический стаж — 49 лет. Почетный работник общего образования РФ.

— Почему вы выбрали профессию учителя? — На выбор профессии повлияла любовь к моей любимой первой учительнице.

— Что, на ваш взгляд, влияет на успешное обучение ребёнка в начальной школе?

— Быстрая адаптация к большому коллективу одноклассников(к этому родители готовят психологически перед школой) и тесное содружество учителя и родителей.

— Что должен получить ребёнок от начальной школы? — Уверенность,что у него получится,что он может.А это в первую очередь зависит от учителя и, конечно, от родителей.

— Является ли подготовка к школе определяющим фактором на сколько успешным будет ребенок в школе? — Не всегда. Учитель научит своего ученика. Главное, поддерживать его: видеть даже самые маленькие его победы и учителю и родителям.

 


Шеффер Ольга Андреевна

Преподаватель начальных классов

Образование
ВПУ (к) 2, 2002 год, учитель начальных классов и учитель английского языка. СПбГУКИ, 2007 год, факультет История Мировой Культуры, референт-помощник руководителя в сфере культуры. 2017 год, дополнительная подготовка учителей начальной школы по направлению реализация ФГОС нового поколения в условиях начальной школы.


«Работаю с детьми дошкольного и младшего возраста с 1999 года. Люблю именно малышей, потому что они более искренние, и работать с ними одно удовольствие.  Работа в начальной школе дает уникальную возможность  наблюдать за становлением личности.

Мне приятно быть сопричастной к этому процессу, помогать детям учиться думать,  размышлять, анализировать и  делать выводы.   Пожалуй, это и есть самое главное в профессии учителя». 


 


Воробьева Елена Александровна

Преподаватель начальных классов

Образование
В 2015 году закончила Херсонский государственный университет по специальности «Учитель русского языка и литературы»

Как вы считаете, что влияет на успешное обучение ребенка в начальной школе? — Я считаю, что на успешное обучение ребёнка в школе влияет его взаимоотношение с учителем и детьми в классе, а так же взаимопонимание и доверие между друг другом.

— Является ли подготовка к школе определяющим фактором успешного обучения в школе?
— Подготовка к школе даёт базу для ребёнка. По моему мнению, подготовка важнее для учителя, чем для детей, так как он на раннем этапе выстраивает отношения с детьми и заранее знает их слабые/сильные стороны, чтобы в дальнейшем обучении использовать свои наблюдения для выстраивания метода и подхода к детям.

Что бы вы пожелали своим детям и родителям? — Желаю детям задора для обучения, как и их родителям.

 


Пузакова Анастасия Алексеевна

Преподаватель музыки

Образование
В 2005 году окончила Иркутский государственный университет.

— Почему вы выбрали профессию учителя музыки?
— Выбрала профессию учителя музыки, потому что со школы подрабатывала репетитором по теории музыки, фортепиано, гитары, вокала. Поступив в институт, поняла, что это моё направление в жизни, так как мне хотелось, чтобы современные дети могли узнавать больше о мировой художественной культуре и могли мыслить нестандартно в обычной жизни.
Музыка помогает нам более полно чувствовать окружающий мир.
— Что значит для вас быть учителем?
— Учитель — это проводник и наставник в жизни учащихся, взрослый, способный мыслить на одной волне с учащимися.
— Что бы вы хотели пожелать нашим ученикам?
— Я желаю учащимся, чтобы они всегда стремились развиваться и познавали мир.